Полдень 21 века

Обучение

Рассматриваются общие вопросы, управление, непонятности...

Обучение

Сообщение КоРиШ » Чт дек 23, 2010 2:49 pm

Я что-то не вижу смысла изучать навык"Геолог"более трёх раз.Обьясните,если я ошибаюсь.
Всё ,что ни делается,всё к лучшему!
КоРиШ
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:35 am

Re: Обучение

Сообщение Vlad » Чт дек 23, 2010 4:23 pm

Если честно то процесс обучения нереально растянут .Возможно в этом есть свой интерес но я это не поддерживаю . основная масса игроков приходит получать удовольствие от игры или отдохнуть от проблем насущных (типа полетать на корабликах). А не грызть гранит науки и как выясняется иногда зря (см. предыдущий пост). И почему до сих пор нет дерева развития это могло решить ряд проблем подобного образа. Я считаю что мах время на изучение науки (любой) должно быть не более 24 часов без учета изучения скорочния .
Vlad
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 10:46 am

Re: Обучение

Сообщение КоРиШ » Чт дек 23, 2010 4:57 pm

Игра расчитана не на один месяц,и не обезательно всё знать
Всё ,что ни делается,всё к лучшему!
КоРиШ
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:35 am

Re: Обучение

Сообщение sharque » Чт дек 23, 2010 5:07 pm

Длительность выбрана с расчетом на длительное пребывание в игре.
Дерево есть - конспект "Обучение", просто оно в не очень доступном виде
sharque
Site Admin
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 6:50 am

Re: Обучение

Сообщение Vlad » Чт дек 23, 2010 6:15 pm

КоРиШ писал(а):Игра расчитана не на один месяц,и не обезательно всё знать

Это моя не первая игра Есть игра в которую я играю уже 3 Год тоже стратегия очень похожая на эту (реклама запрещена)
Vlad
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 10:46 am

Re: Обучение

Сообщение Vlad » Чт авг 18, 2011 4:25 pm

Мое первое предложение по изменению самого процесса игры . В данном случае Обучение персонажа.

Основные знания, которые доступны для обучения: предлагаю разделить на две независимые друг от друга категории
1. Категория это все обучение которое связано с Планетами, Орбитами и их Защитой , Геологией и Производством
Чисто Шахтерская тема с элементами защиты.

Геолог - Позволяет использовать геологические приборы.
Шахтер - Сокращает время добычи ресурсов.
Металлург - Сокращает время переплавки ископаемых.
Производственник - Сокращает время производства различных деталей.
Инженер - Увеличивает вероятность создания чертежа по образцу.
Навигатор - Сокращает время перелета между двумя точками пространства.
Гипернавигатор - Сокращает время перелета в гиперпространстве.
Скорочтение - Сокращает время изучения других наук
Строитель - Сокращает время постройки объектов
Технолог - Увеличивает время и количество добычи любого минерала.
Технолог карьеров - Увеличивает время и количество добычи минералов с верхнего слоя.
Технолог шахт - Увеличивает время и количество добычи минералов со среднего слоя.
Технолог буровых - Увеличивает время и количество добычи минералов с глубинного слоя.
Технолог орбитальных заводов - Увеличивает время и количество добычи газа на орбитальных газодобывающих заводах.
Колонизация Новый вид обучения (на будущее связанное с лимитом населения -Кораблей)
Квантовая оборона
Защита планет
Лазерная оборона
Мазерная оборона
Плазменная оборона

2. Категория это все обучение связанное с военной подготовкой. И оно должно проходить не в Академии как сейчас а на поле боя

Бомбардир - Увеличивает точность попадания при атаке планеты.
Абордаж - Увеличивает вероятность абордажа.
Снайпер - Позволяет реже промахиваться в космическом бою
Тактик - Определяет очередность кораблей с которых производится выстрел
Стратег - Определяет очередность кораблей и построек по которым производится выстрел

Думаю если подумать можно добавить еще кое что например-
Защита - Увеличивает уровень защиты кораблей
Атака - Увеличивает урон наносимый кораблями

Элитные категории-
Скорострельность - позволяет производить атаку двумя максимум тремя кораблями одновренно (т.е.противник пропускает ход или два)
Маневр - Как супер возможность возможность выйти из боя.
Вторую категорию мы изучаем благодаря бонусам (Очкам) которые должны начисляться за каждый бой квестовый или реальный . Думаю плату за квесты вообще нужно отменить деньги нужно зарабатывать торговлей но это будет следующее предложение по организации торгового процесса. На первом этапе можно все совместить бонусы и кредиты (учитывая то что сразу все реализовать невозможно).Желательно также увеличить количество квестов и их разнообразие и сложность .Возможно организовать зоны прокачки (разных уровней сложности) где будут допустим постоянно генерироваться пираты с разными интервалами времени и в промежутках между атаками поле боя можно покинуть .
Vlad
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 10:46 am

Re: Обучение

Сообщение sharque » Пт авг 26, 2011 8:04 am

Категории перекошены немного... по моему ко второй категории стоит отнести
Навигатор - Сокращает время перелета между двумя точками пространства.
Гипернавигатор - Сокращает время перелета в гиперпространстве.
Квантовая оборона
Защита планет
Лазерная оборона
Мазерная оборона
Плазменная оборона

не забываем, что в игре есть родная планета и честному торговцу в принципе воевать не придется совсем. Как и летать (спасибо дельфинам). Летать надо колонистам - шахтерам и всем, кто хочет услышать звук пролетающей мимо плазмы.
sharque
Site Admin
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 6:50 am

Re: Обучение

Сообщение Vlad » Пт авг 26, 2011 4:34 pm

Квантовая оборона
Защита планет
Лазерная оборона
Мазерная оборона
Плазменная оборон
Это в принципе категории для торговцев (Шахтеров) и к боевым навыкам их относить не стоит

Навигатор - Сокращает время перелета между двумя точками пространства.
Гипернавигатор - Сокращает время перелета в гиперпространстве.
С этим могу согласиться.
Vlad
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 10:46 am

Re: Обучение

Сообщение Olafsen » Пт авг 10, 2012 7:16 am

"учебный курс" обрывается на постройке первого шатлла? Рано, надо игрока хотя бы до первой колонии и первых сражений доводить.
Olafsen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 6:25 am

Re: Обучение

Сообщение sharque » Сб сен 08, 2012 7:43 am

Развить учебный курс вообще не проблема. Сам я обучение проходил тысячу лет назад и если кто-то поможет - буду очень рад. Необходима линейная последовательность.
1 - Задание (что требуется сделать) - текст который покажут игроку
2 - Условие при котором задание считается "сделанным" (что-то где-то должно появится или уйти)

Само собой за помощь последует вознаграждение.
sharque
Site Admin
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 6:50 am

След.

Вернуться в Общие вопросы

  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron