Полдень 21 века

Обращение к разработчикам по поводу интерфейса...

Рассматриваются общие вопросы, управление, непонятности...

Обращение к разработчикам по поводу интерфейса...

Сообщение blackmind92 » Чт янв 03, 2013 5:55 pm

В целом я только зарегался, и только начал играть...Игра отличается от всех мною увиденных...Ну и собсно критика и первое впечатление)

Ну первое что бросилось в глаза, то что игра сделана на флеше. Второе что бросилось это то что дизайн и оформление в котором игра выполнена устарел лет 10 как(...Такое ощущение что разработчики игры люди 30-40 лет. Сразу бросаются в глаза все анимации, кнопочки звуки. Как из романов и фильмов тех годов...Сейчас представления о вселенной диктуют такие игры, книги и вселенные как Warhammer, Mass Effect, и StarCraft 2. Трудно будет браузерке в одиночку бороться с такими большими проектами, и переделывать мозг каждого играющего...Человек который хоть раз встречался с вселенной одной из этих игр, заходит сюда с чувством, что всё должно быть не так.

НО ЭТО ВСЁ ФИГНЯ, пожалуй самый яркий минус, который думаю заметен всем это отсутствие интуитивного интерфейса...ЕГО ВОБЩЕ НЕТ...Заходишь в игру и реально не понимаешь что от тебя тут нужно...Куда жать, зачем, и почему надо это добывать. Не думаю что у кого то хватило терпенья прочитать всё руководство и понять все азы, а уж потом начать играть...
blackmind92
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:38 pm

Re: Обращение к разработчикам по поводу интерфейса...

Сообщение Idrenorn » Сб янв 05, 2013 7:47 am

Как мне показалось, это игра не для любителей вконтактовских фармандий и наноферм(прошу прощения за упоминание сторонних проектов), и таки требует внимательного к себе подхода, и, соответственно, уже на раннем этапе знакомства со вселенной отсеивает случайную публику.
Мне хватило пары часов, чтобы постичь основы, причем для этого не надо быть гением, а всего лишь вдумчиво ознакомиться с гайдом,справочником и форумом по игре.
Idrenorn
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:59 pm

Re: Обращение к разработчикам по поводу интерфейса...

Сообщение sharque » Вс янв 06, 2013 2:21 pm

Игра сама по себе является не плохим тестом IQ и люди не способные понять не могут даже начать. Это факт, мусора не держим. Отсюда и спокойное общение в чате, мало хамства и редко приходится кого-то отстреливать.
sharque
Site Admin
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 6:50 am

Re: Обращение к разработчикам по поводу интерфейса...

Сообщение LethalShadow » Пт янв 03, 2014 1:41 am

Доброго времени суток! Создал по незнанию правил два аккаунта. Потом вычитал на форуме что сие не поощряется. Пытаюсь удалить второй аккаунт во вкладке игры Прочее -> Настройки. Эффекта ноль. Аккаунт как был, так и остается. Подскажите как удалить. Имя аккаунта для удаления LethalWeapon. Спасибо.
LethalShadow
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 1:38 am

Re: Обращение к разработчикам по поводу интерфейса...

Сообщение Dbhgek » Пт янв 03, 2014 10:08 pm

Может и не поощеряется, но и не наказывается)) - так что гамай на здоровье на 2 акках))
Dbhgek
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 1:31 am

Re: Обращение к разработчикам по поводу интерфейса...

Сообщение wadag » Вт фев 23, 2016 5:49 pm

Поиграл пару лет назад некоторое время. Дошел до миссии колонизации. Сейчас вернулся и планирую продолжить играть, но.. Странные ощущения от интерфейса управления и с тех пор ничего не изменилось. Идея с визуальным оформлением как если бы ты строил на реальной поверхности великолепна, но из-за того, что каждая клеточка доступная для постройки содержит 3 типа ресурсов, для извлечения которых надо строить 3 разных здания (меня это устраивает), но каждый раз прокликивать всю планету чтобы найти необходимый минерал и делать то же самое для запуска КАЖДОГО из добывающих зданий мягко говоря напрягает (представляю как убивают мышку владельцы нескольких планет). Да я так же готов каждый раз заходя в игру запускать цикл добычи, но повести это на одну кнопку или измените интерфейс управления, когда это будет более наглядно ведь приходиться еще и передвигаться по карте. В результате управление (микроменеджмент) сильно, ужасно перегружено. То же самое касается постройки космических кораблей, я понимаю создание и просчет нового эскиза, чертежа (созданного мной) занимало бы время, но тупо изучать в лаборатории неоднократно построенный корабль для копирования чертежа, заранее заданных/созданных администрацией проектов кораблей.
В общем предложения такие:

1.Вместо интерфейса поверхности планеты сделать таблицу (на фоне планеты с высоты полета спутника, например) с количеством линеек равных количеству доступных для строительства ячеек и закладку для орбитальной инфраструктуры с количеством линеек равных количеству доступных для строительства ячеек.
1.1.Данная таблица должна обладать возможностью сортировки для более удобного поиска необходимых минералов на уже открытых ячейках и строительства там необходимого здания. Напротив каждой строчки есть кнопка усовершенствования здания и запуска цикла добычи/производства... (раз это особенность игры) и общая кнопка над таблицей запуска цикла добычи всех сооружений.

-При таком подходе управление колонией значительно упроститься, и станет более наглядным? поэтому предлагаю усовершенствовать уже возможности самой игры.
2.1. Изменить способ создания кораблей помимо изучения и копирования заранее фиксированных чертежей создать возможность создавать чертежи собственных кораблей самостоятельно. (Например: у заранее заданных корпусов гражданских и военных кораблей есть базовый объем и масса и стойкость. У военных при равной массе объем меньше стойкость выше, у гражданских объем больше стойкость меньше. При установке атакующих и защитных систем в гражданские корабли они занимают больший объем и массу и требуют больше энергопитания, чем в военные. При установке компонентов увеличивающих объем военных кораблей они увеличивают меньший объем и больше весят и потребляют больше энергии).
2.2. Скорость изучения/копирования/создания зависит от количества и продвинутости всех построенных лабораторий.
2.3. Сделать возможность улучшения добывающих/производящих/перерабатывающих/изучающих зданий бесконечной (возможность каждого нового улучшения, например, изучается в лаборатории больше требует ресурсов и времени на строительство/улучшение сооружения).
2.3.1. Сделать возможность бесконечного улучшения характеристик компонентов, корпусов кораблей (при этом у них будет увеличиваться объем, масса и энергопотребление и стоимость производства). Это стимулирует рынок продаж компонентов, разовых чертежей для создания высокоуровневых компонентов.
2.4. Сделать ресурсы планет стероидных поясов исчерпаемыми, но постепенно восстанавливающимися. Это стимулирует игроков на колонизацию новых планет, создания добывающих флотов.
wadag
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 4:36 pm


Вернуться в Общие вопросы

  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron