Вход

Забыли пароль?
Игрок
Пароль
Регистрация
Полдень 21 века
<< В энциклопедию
Военное дело

Длительность боя зависит от количества кораблей и их мощности.

Основные понятия:
Бой.
Бой - это столкновение двух сторон, с целью взаимного уничтожения. Бой длится до тех пор, пока с обоих сторон есть хотя бы 1 единица боевой техники. Бой нельзя прервать или прекратить. Из боя нельзя вывести орудия, в бой нельзя добавить орудия. Допускается существование нескольких боев с одним и тем же противником, при этом, если участник боя тот же, бои будут рассчитываться последовательно.
Пример 1:
Флот А - Флот Б (командир А)
Флот А - Флот В (командир А)
Такой бой рассчитывается последовательно: ФА->ФБ, ФБ->ФА, ФА->ФВ, ФВ->ФА...
При последовательном расчете 2 флота по 5 кораблей против 1 флота в 10 кораблей будут слабее в 2 раза.

Пример 2:
Флот А - Флот Б (командир А)
Флот А - Флот В (командир Б)
Такой бой рассчитывается параллельно: ФА->ФБ, ФА->ФВ, ФБ->ФА, ФВ->ФА...
При параллельном расчете все зависит от типа использованной боевой техники.

Волна.
Бой состоит из волн, одна волна - это когда оба противника сделали все выстрелы из всех кораблей. Если у одной из сторон остались корабли в флоте, они отстреливаются подряд не получая выстрелов в ответ.

Залп.
Волна состоит из залпов. Залп это выстрел всех орудий с одной боевой единицы. Если корабль несет на себе ракеты, с первым выстрелом производится запуск ракеты. Ракета всегда летит в ту же цель, что и первый выстрел из залпа. Если на корабле есть несколько типов ракет, первой вылетит та ракета, количество которых больше. Если количество равное, то первой вылетит более слабая ракета.
Суммарная сила залпа рассчитывается по простой формуле:
( Ср * Кр ) + ( Св * Кв )
где:
Ср - сила ракеты
Кр - количество ракет
Св - сила выстрела
Кв - количество выстрелов (если выстрел производится из квантового оружия, то количество выстрелов равно количеству противников в бою)

Выстрел.
Залп состоит из выстрелов. Каждый выстрел рассчитывается отдельно и может прийтись в любую цель. Качество расчета выстрела зависит от навыка "стратег". Идеальным выстрелом считается, когда у противника щит меньший из всех противников, но при этом больше чем сила выстрела.

Первым всегда стреляет атакующая сторона. Если флот или орбитальные постройки стоят в обороне - они являются нападающей стороной. Планетарная оборона всегда стреляет второй.

Цель удара.
Боевой компьютер корабля перед каждым выстрелом в залпе определяет цель.
1. Для этого из всех кораблей выбирается тот, у которого щит изначально (без учета урона) больше чем сила выстрела. Таким образом гарантируется, что не будут палить из пушки по воробьям. Из найденных кораблей определяется тот у кого щит с учетом потерь наименьший. И в него производится выстрел.
2. Если нет кораблей с щитом изначально больше чем сила выстрела, то выбирается корабль с самым большим изначальным щитом. Дальше также -  из них выбирается корабль у которого щит с учетом потерь наименьший. И в него производится выстрел.

Ход боя.
В зависимости от навыка Тактик выбирается корабль который будет производить залп. Затем в зависимости от навыка Стратег определяется цель для выстрела из орудия и производится выстрел. Когда залп (все выстрелы с корабля) закончены, ход переходи противоположной стороне.

Один залп занимает 1 секунду, если у одной из сторон не осталось не стрелявшей техники, то все оставшиеся корабли стреляют по очереди без перехода хода. Когда с обоих сторон все корабли выстрелили, начинается вторая волна. Каждая новая волна начинается с выстрела атакующего.

При атаке планеты учитывается навык Бомбардир. В случае низкого уровня будет очень большой разброс от цели, что может привести к полному уничтожению всех построек. При высоком уровне поражаются только военные объекты.

Планетарный щит окружает всю планету непроницаемой оболочкой, таким образом, пока энергия щита не истощится, ни одна постройка не пострадает. Если щитов несколько их энергия будет кончаться последовательно (сначала выйдет из строя первый щит, затем второй и т.д.). При этом флот обороняющий планету не попадает под действие щита.

При атаке орбиты - флот, находящийся на орбите находится под защитой орбитальных построек. Пока орбитальная оборона не будет полностью уничтожена, ни один корабль обороняющегося не пострадает.

Любой щит (планетарный или щит корабля) восстанавливается после окончания всех боев в одной точке.

Методы атаки:
Планеты
Планеты атакуются с орбиты. Стрелять могут все корабли, однако корабли без антигравитационного двигателя не могут подойти близко к поверхности и вынуждены стрелять прямо с орбиты, от этого страдает мощность выстрела. До планеты доходит лишь 10% от выстрела. При этом главным навыком будет "Бомбометание", данный навык определяет разброс от попадания. При 0 уровне снаряд отклоняется в любую сторону на 10 позиций. Таким образом обстреливается квадрат 20 на 20 вокруг военной постройки в случайном порядке. Это приводит к уничтожению практически всех объектов в этом квадрате. При уровне бомбометания 10 уничтожаются только военные цели, снаряды и выстрелы не отклоняются от траектории прицеливания.
Прежде всего на планете уничтожается планетарный щит. Если щитов несколько они уничтожаются последовательно один за другим. Затем уничтожаются военные постройки. Если на планете нет ни одной военной постройки планета считается захваченной.
Все корабли на планете могут быть выставлены в режим охраны, таким образом планета будет защищена с двух фронтов. Однако флот на планете не находится под защитой щита и будет атаковаться как обычный флот.
После захвата планеты 3 суток повстанцы удерживают планету в мятежном состоянии, любая военная постройка тут же будет захвачена повстанцами. Необходимо все три дня удерживать планету кораблями. По окончании этого срока планета перейдет в подчинение захватчику и появится возможность сносить строения.

Орбита
Орбита атакуется при подлете. Если в момент перемещения к планете не было написано "атаковать орбиту", то орбита считается незащищенной и подлет разрешен. Однако если во время перелета корабля владелец построек на орбите включит защиту, корабль подлетающий к планете не будет извещен об этом. В таком случае подлетающий корабль будет сразу же атакован.
При атаке используются все корабли флота, при этом корабль может так же промазать мимо военного объекта. Точность попаданий зависит от навыка Бомбардир. Атаковать орбиту можно как из космоса, так и с планеты (вариант блокады планеты) при этом взлетающие корабли будут предупреждены об установленной охране на орбите. На орбите нет щита, таким образом сразу начинается разрушение военных построек.
Если на орбите есть флот в режиме охраны, то флот будет атакован вместе с орбитой. При этом флот будет частично неуязвим для выстрелов, пока на орбите есть постройки, флот сможет стрелять как и прежде, находясь под защитой орбитальных построек.

Другой флот или корабль
При атаке корабля на корабль учитываются навыки Стратег и Тактик для выбора атакующего и атакованного.

Корабли можно использовать как охранное сооружение, для этого достаточно установить у корабля "Режим охраны" в этом случае корабль будет нападать на все приближающиеся корабли других колонистов. Необходимо очень осторожно относится к этому режиму, есть вероятность, что вы атакуете невинный корабль. Корабли в режиме обороны считаются атакующими.

Захват кораблей
Если во время боя у корабля истощился щит - есть вероятность проникновения абордажной команды. Все захваченные корабли так и остаются без щита до тех пор, пока не пройдут консервацию. В случае успеха корабль переходит на сторону противника вместе со всем содержимым трюма. Вероятность абордажа зависит от навыка Абордаж. Каждый уровень навыка дает 3% вероятности успешного абордажа. У пиратов всегда есть вероятность абордажа, которая зависит от статуса в обществе. Вероятности навыка Абордаж и пиратства складываются.
Уровень абордажа для пиратов:
0 -10 = 5%
-10 -100 = 10%
-100 -1000 = 20%
-1000 -10000 = 30%
меньше -10000 = 40%

Общая тактика:
Нападать двумя малыми флотами хуже, чем одним большим. При этом флот из 10 кораблей по сравнению с 10 отдельными кораблями того же типа будет в 10 раз сильнее. А два флота по 5 кораблей будут в 2 раза слабее флота в 10 кораблей.
Нападать поочередно хуже, чем нападать с малой разницей во времени (относится к ситуации, когда нельзя объединить корабли в общий флот)
Правила игры | Условия оплаты | Пользовательское соглашение | Контакты
Все права защищены, любое использование материала без согласия владельцев преследуется по закону.
The noon © 2010-2014